Хотите забеременеть — пейте вино.

Звучит это очень парадоксально. Между тем, недавно ученые из датского Научного Центра Эпидемиологии обнаружили, что женщины, выпивающие каждый вечер бокал вина, могут быстрее забеременеть. Если в течение двух месяцев женщина употребляет небольшое количество красного или белого вина, то шансы забеременеть у нее выше, чем у женщин, употребляющих пиво и крепкие напитки или непьющих совсем. В исследовании приняло участие более 30 тысяч беременных женщин: примерно половина пациенток, планомерно принимающих вино каждый день, сумели забеременеть в течение первых двух месяцев, в то время, как другим пришлось ждать почти год. Ученые пока не выяснили причины такой взаимосвязи между вином и возможностью стать мамой. Но эксперты предупреждают, что при употреблении вина в количестве большем, чем два бокала в день, эффект будет прямо противоположный. Тут …

Хотите родить мальчика — ешьте побольше жирного

Американский микробиолог Черил Розенфельд стала героиней германского журнала Spiegel. В небольшой статье, посвященной исследованиям группы ученых, возглавляемой госпожой Розенфельд, сообщается о том, что посредством правильной диеты родители могут повлиять на пол их будущего младенца. Итак, рецепт от Черил: если вы хотите мальчика — будущая мама перед зачатием и на ранней стадии беременности должна употреблять пищу, богатую жирами, но с малым содержанием углеводов; и наоборот — в случае, если вы бы хотели произвести на свет девочку. Американские микробиологи подчеркивают, что рецепт далеко не универсален. Пока эксперименты проводились только на мышах. И строгое соблюдение означенной диеты позволяло добиться желаемого результата в 2 из 3 случаев. MIGnews